Растущая популярность удаленной работы обуславливает необходимость создания коворкинг-пространств. Растущее число таких мест требует новых дизайнерских решений для интерьера и предложений мебели, которые будут соответствовать потребностям людей, работающих в них.

В настоящее время, имея ноутбук, смартфон и доступ в Интернет, мы можем работать практически где угодно, что позволяет гибко сотрудничать. Компании, состоящие из одного человека, предприниматели, фрилансеры не обязательно хотят оставаться в строго иерархических структурах, поэтому они отказываются от традиционной работы, даже если у них нет собственного офиса. Напротив, коворкинг — пространства, которые позволяют самостоятельную работу, которая в то же время подчеркивает социальный аспект жизни с людьми. Специалисты по офисным интерьерам — сотрудники компании Everspace — рассказывают о том, что делает коворкинг привлекательным.

«Отцом коворкинга считается Брэд Нейберг, который в 2005 году создал первое место, которое мы сегодня называем коворкинг-пространство. Под этой концепцией он понимал альтернативное пространство традиционной рабочей среде, которая исключает тесную зависимость и конкуренцию, а также укрепляет связи и поддерживает сотрудничество. На привлекательность такого пространства влияет его поверхность, особенно расположение стендов, расположение и современный дизайн. Эти места должны вдохновлять, обеспечивать комфорт и свободу, а также позволять спокойной работе, как возможность общаться и взаимодействовать с творческими людьми. Мебель, освещение, дизайн и дизайн интерьера не только создают необходимые условия для работы, но и существенно влияют на ее качество », — комментирует Дариуш Вичер, президент Everspace.

Преимущество коворкинг-пространства — это свободный стиль, который позволяет вам играть с дизайном. Не существует жестких правил, которые бы однозначно определяли рамки для таких пространств, кроме, конечно, для безопасности. Свобода дает вам неограниченный выбор, который пользователи оценят в окончательной форме.